Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ЗСЛГС-21-18
Кафедра Специальной педагогики и психологии
Дисциплина Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Преподаватель Сайтханов А.Ф., СайфутдияроваЕ.Ф., Муфазалов А.Ф., ПолетаеваЕ.А.
Курс 2
Семестр 2
Год контроля 2019-2020
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1118113БЗ
2917065БЗ
3118114БЗ
4118117БЗ
5118118БЗ
6118119БЗ
7118120БЗ
8118122БЗ
9118123БЗ
10118125БЗ
11118182БЗ
12118188БЗ
13118186БЗ
14117161БЗ
15118127БЗ
16118184БЗ
17118131БЗ
18118185БЗ
19118187БЗ
20118132БЗ
21118135БЗ
22118136БЗ
23118137БЗ
24118190БЗ
25118138БЗ
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Вторая пересдача 
Дата 
Результат 
Дата 
Результат 
14.04.2020Хор  Исследование особенностей слухоречевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи   
14.04.2020Хор  Изучение мотивации к обучению детей с нарушениями речи дошкольного возраста  
14.04.2020Н/я03.09.2020Н/яДиагностика эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста29.03.2021Удовл
14.04.2020Н/я03.09.2020Н/яСодержание коррекционной работы по преодолению нарушений письменной речи у младших школьников с ЗПР 29.03.2021Хор
14.04.2020Хор  Роль игровых приемов при коррекции нарушений речи у дошкольников  
14.04.2020Отл  Исследование зрительной памяти у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи  
14.04.2020Хор  Психологические механизмы личностных расстройств у детей с ограниченными возможностями здоровья  
14.04.2020Отл  Исследование слухового восприятия у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи  
14.04.2020Отл  Исследование игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи   
14.04.2020Н/я03.09.2020Н/яНарушение коммуникативной функции у детей дошкольного возрастаа с ЗПР29.03.2021Удовл
14.04.2020Н/я     
14.04.2020Н/я03.09.2020Н/яОсобенности развития мыслительных операций у дошкольников с нарушением речи.29.03.2021Удовл
14.04.2020Хор  Депрессии в подростковом возрасте у школьников с ограниченными возможностями здоровья  
14.04.2020Н/я03.09.2020Н/яКоммуникативные навыки у младших школьников с общим недоразвитием речи29.03.2021Удовл
14.04.2020Н/я03.09.2020Н/яОсобенности графо-моторной координации у дошкольников.29.03.2021Удовл
14.04.2020Н/я03.09.2020Н/я   
14.04.2020Удовл  Развитие чувства языка у детей в норме и при недоразвитии речи  
14.04.2020Хор  Изучение мелкой моторики детей дошкольного возраста с нарушением речи на занятиях изобразительной деятельности  
14.04.2020Н/я03.09.2020Н/яЭмоциональные нарушения в подростковом возрасте29.03.2021Удовл
14.04.2020Хор  Особенности словесно-логического мышления у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень)   
14.04.2020Хор  Комплексный подход как условие развития дошкольников с нарушениями речи  
14.04.2020Хор  Изучение оперативной памяти у старших дошкольников с общим недоразвитием речи  
14.04.2020Хор  Особенности слуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень)   
14.04.2020Отл  Исследование состояния коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи   
14.04.2020Хор  Дифференциальная диагностика состояния когнитивных функций у детей с ОВЗ  

Версия для слабовидящих